RCF
Всепогодная акустическая система RCF P 1108T
Двухполосная всепогодная АС (IP55), 80 Гц -20 кГц, мощность: 100 Вт / 16 Ом или 100V/60W, 30W, 121 дБ макс, 8" Нч динамик +1" ВЧ драйвер с рупором 90°х60°.
Пассивная всепогодная акустическая система RCF P3108
Двухполосная всепогодная АС (IP55), 80 Гц -20 кГц, мощность: 300 Вт / 8 Ом, 125 дБ макс, 8" Нч динамик +1" неодимовый ВЧ драйвер с рупором 90°х60°.
Всепогодная акустическая система RCF P 2110T
Двухполосная всепогодная АС (IP55), 95 Гц -20 кГц, мощность: 200 Вт / 16 Ом или 100V/60W, 30W, 18 дБ макс, коаксиальный динамик 10" Нч +1" ВЧ драйвер с рупором 90°х40°.
Всепогодная акустическая система RCF P 3115T
Двухполосная всепогодная АС (IP55), 75 Гц -20 кГц, мощность: 300 Вт / 16 Ом или 100V/120W, 60W, 129 дБ макс, коаксиальный динамик 15" Нч +1" ВЧ драйвер с рупором 90°х60°.
Активный двухполосный элемент линейного массива RCF HDL 28-A
Активная двухполосная АС линейного массива, усилители D-класса: 1100 Вт, 50 Гц - 20 кГц, 135 дБ, динамики: 2 х 8" + 1,4" (3.0" катушка), рупор 100° х 15°, управляемый DSP, FIR фильтры, частота раздела 750 Гц,
Пассивная всепогодная акустическая система RCF Р 4228
Двухполосная всепогодная АС (IP55), частотный диапазон 80 Гц -20 кГц, номинальная мощность: 400 Вт / 8 Ом.
Всепогодная акустическая система RCF P 6215
Двухполосная всепогодная АС (IP55), 75 Гц -20 кГц, мощность: 600 Вт / 8 Ом, 134 дБ макс, коаксиальный динамик 15" Нч +1" ВЧ драйвер с коническим рупором 60°х60°.
Двухполосный модуль линейного массива RCF HL 6
Пассивная двухполосная АС линейного массива, номинальная мощность 250 Вт, программная мощность 500 Вт, 65 Гц — 20 кГц, 131 дБ.
Подвесной сабвуфер RCF HL 35-S
Пассивный подвесной сабвуфер, НМ 900 Вт, программная мощность 1800 Вт, 40 Гц — 140 Гц, 134 дБ.
Будущее за линейными массивами
Всем известные классические акустические системы постепенно уходят в прошлое. Их место теперь занимают линейные массивы - современные комплексы звукоусиления. Они построены на принципе когерентного сложения звуковых волн, которые исходят из динамиков или иных источников, расположенных по одной прямой достаточно близко друг к другу. Как правило, каждый такой элемент линейного массива имеет абсолютно одинаковые амплитуду и фазу.
Подобные комплексы получили широкое распространение при создании сценических спецэффектов и в схемах передачи звука на большие дистанции. Ведь они обладают весьма высокой направленностью в вертикальной плоскости. Расстояние между одним элементом линейного массива и другим подбирается очень тщательно и таким образом, чтобы во фронтальной зоне излучения звука возникала конструктивная интерференция, а в боковых зонах, наоборот, проявлялась деструктивная. Следует отметить, что благодаря интерференции комплекс звукоусиления, где в качестве рядового компонента используется элемент линейного массива, приобретает оптимальные характеристики.