Театральные DMX пульты
EUROLITE LC-D-4 DMX контроллер для управления диммерными каналами
4-канальный световой контроллер с управлением по DMX 42 встроенные программы Габаритные размеры: 483 х 132 х 65 мм Вес: 2 кг
EUROLITE LC-D-12 DMX контроллер для управления диммерными каналами
Может применяться в качестве DMX-контроллера или в качестве аналогового светового контроллера (12 каналов управления) 12 фейдеров со светодиодными индикаторами Масса: 2,6 кг
EUROLITE LC-D-8 DMX контроллер для управления диммерными каналами
DMX и аналоговый контроллер (0-10V) контроллер, имеет 8 каналов - фейдеров с LED-индикацией, размеры: 19’’-3u
EUROLITE DMX Scene Setter 24/48 - контроллер для управления световыми приборами
48 каналов, 96 программ, 24 сцены
SGM STUDIO 12 12-канальный световой пульт
12-канальный световой пульт, 2 пресета + регистраторы памяти, 114 сцен планов в памяти, 12-ти программный чейзер (поиск), вход/выход DMX512, блок питания в комплекте
SGM STUDIO 24 24-канальный световой пульт
SGM · италия пульт управления светом в протоколе DMX-512, 24/48 диммерных каналов (24 чейза), 24 регистра (24 страницы), 576 световых картин. DMX 512, MIDI, RS-232, SMPTE.
Пульт управления световыми приборами Jands Vista i3
Световой пульт Jands Vista i3 2048 DMX каналов+ Монитор 26" Процессор Intel Core I5+ DDR3 8 Gb Мощность: 400 Вт Габариты: 650×600 × 170 мм Вес: 19 кг
Involight DL450 пульт управления DMX диммерами
Пульт управления DMX диммерами Involight DL450 24/48 каналов, 4 банка по 12 программ, 4600 программируемых шагов, выполнение одновременно нескольких программ, 48 фейдеров, MIDI синхронизация, встроенный микрофон, DC 12В, 500 мА
Световая консоль SHOWTEC SC-2412
48-ми канальная световая консоль в рэковом исполнении. 12 фейдеров каналов 1-12 (25-36), 12 фейдеров каналов 13-24 (37-48)), фейдеры ограничения общей яркости, времени переходов, скорости сцен/чейзов, аудио чувствительности звуковой активации.
Управление световыми приборами - залог успешного шоу.
Управление управляемыми световыми приборами шоу эффектами, как правило, осуществляется по протоколу DMX 512.
DMX 512 (Digitalmultiplex) был разработан в 1986 году, как средство управления интеллектуальными световыми приборами с различных консолей через единый интерфейс, позволяя объединять различные устройства управления (пульты и т.д.) со всевозможными оконечными устройствами (диммерами, прожекторами, стробоскопами, генераторами дыма и т.д)
Стандарт DMX 512 позволяет управлять по одной линии передачи одновременно 512 каналами.
Для передачи данных используется кабель с пяти- или трех- пиновым XLR-разъемами (чаще используется 3-pin). На разъемы консолей и приборов следует обратить внимание заранее, до подключения, чтоб не возникло неудобных моментов в виде срочной перепайки или поиска надлежащего кабеля.
Для того чтобы «подружить» световую консоль с диммерными или интеллектуальными приборами, помимо механического подключения, необходимо задать адрес каждому прибору, а также «пропатчить» саму консоль, т.е. добавить эти приборы в сам пульт.
Установить адреса приборов достаточно просто. В первую очередь необходимо определить сколько каналов занимает прибор. Если со статикой все предельно понятно, количество каналов равно количеству диммеров, то с интеллектуальными приборами несколько сложнее. Например, moving head ROBE ROBIN Pointe BEAMSPOT Osram Sirius HRI 280W, имеет 16 или 24 каналов, каждый из которых управляет каким-либо параметром, к примеру, диммером, пан-тилт, колесом цвета, гобо и т.д. Информацию по количеству каналов прибора можно посмотреть в мануале или непосредственно в меню прибора. Иногда в самом приборе можно выбрать необходимый режим (3 канала, 6 каналов, 8..).
Итак, имея несколько интеллектуальных приборов, если мы хотим обращаться к каждому индивидуально, выставляем каждому свой адрес. К примеру, у нас 3 вышеописанных ROBEROBINPointe(в режиме соответствующем режиме) по 16 каналов. Соответственно, их адреса будут равны:
1 прибор = 1; 2 прибор = 17 (1+16); 3 прибор = 33 (17+16).
Если необходима группа приборов, работающих одновременно в одинаковом режиме, смело выставляем на каждом приборе один и тот же адрес. Иногда, если это уместно, такой вариант позволяет сэкономить количество каналов.
Выбор светового контроллера напрямую зависит от количества используемых вами приборов и количества каналов необходимых для них. Также очень важно подобрать такой пульт, который был бы удобен именно для той деятельности, которой вы занимаетесь. Помимо этого, художники по свету выбирают пульт исходя из индивидуальных предпочтений по органайзеру устройства.
К примеру, для маленького клуба, где висят 4 сканера по 3 канала, используемых для дискотеки, будет достаточно простейшего контроллера на 12 каналов, предусматривающий запись 16 сцен. Для серьезного театра необходима мощная консоль, генерирующая не один поток DMX, а несколько, позволяющая различные варианты записи программ, управления и т.д.
Стоит помнить, что от качества консоли напрямую зависит качество вашего шоу, поэтому перед покупкой пульта управления нужно очень внимательно ознакомиться с мануалом и, если необходимо, проконсультироваться у специалистов, которые всегда подскажут правильное решение.