Акустика Electro-Voice история американского бренда
Новая жизнь легендарного бренда
Electro-Voice (сокращенно EV) - американский производитель профессионального аудио оборудования (микрофонов, усилителей, акустики и т.д.) для концертных площадок, клубов, дискотек и ценителей качественного звука.
Датой создания компании, в официальных источниках, значится 1 сентября 1927 года. Основали ее два партнера - Albert R. Kahn (Альберт Кан 1906-2005 г.г.) и Lou Burroughs (Лу Берроуз) для обслуживания радиоприемников в Саут-Бенде (штат Индиана, США). Первоначальный капитал фирмы состоял всего из 30 долларов и подержанного автомобиля, что не помешало ей, в течении года, стать крупнейшим радиосервисом в городе и начать розничную продажу радиооборудования.
Но Великая Депрессия почти уничтожила предприятие, загнав в крупный 5000 долг перед кредиторами, что вынудило Кана и Берроуза, резко сменить направление и начать выпуск портативных систем PA. Первая портативная система была приобретена легендарным футбольным тренером Knute Rockne, который стал использовать ее на своих тренировках, стоя на вышке и отдавая распоряжения спортсменам, любовно называя ее своим "Электрическим голосом". Это и определило название бренда "Electro-Voice", которое и было официально зарегистрировано 1 июля 1930 года.
Еще одной нишей для компании стало производство микрофонов, которые в то время на рынке, были довольно низкого качества, но продавались по высокой цене. Приобретение токарного станка и сверлильного пресса, позволило компании выпускать по одному микрофону в неделю. Но компании было еще далеко до финансового процветания, потому Берроуз, вышел из партнерства, передав все свои кредитные обязательства и акции Кану, который и стал единственным полноправным владельцем предприятия в 1933 году. Впрочем, Берроуз вернется в компанию через три года, но уже только в качестве главного инженера. Еще через несколько лет, "Electro-Voice" станет крупнейшим производителем микрофонов в мире. 1963 год стал триумфом бренда, который получил свой первый "Оскар" за свой знаменитый 642-ой микрофон. Еще одним прорывом в этой области, станет рекламная кампания микрофона "Buchanan 644", когда широко известный в рекламных кругах, менеджер по рекламе бренда Don Kirkendall (Дон Киркендалл), увидев, как при продаже микрофона, продавец забивает им гвозди (чтобы убедить покупателя в его прочности и в том, что он, все равно будет отлично работать после этого), создал популярный рекламный слоган микрофона "Бьюкенен Хаммер" (в тот период производственная база и штаб-квартира компании уже находилась в Бьюкенене).
С тех пор, в компании разработали и создали целую линейку потрясающих микрофонов, акустических систем, первую коммерческую систему " Stereo-4", смоделировали четырехканальное звучание из двухканальных источников и т.д. Но, к концу 90-х годов прошлого века, как и в начале своего создания, из-за изменившейся экономической ситуации, компания начала нести финансовые потери, производить высококачественное оборудование на американских заводах стало не выгодно...
До своего слияния с Telex Communications в 1998 году, компания принадлежала "Mark IV Industries, Inc." и владела производственными предприятиями, со штаб-квартирой в Бьюкенене (штат Мичиган), Ньюпорте и Севиервиле (Теннесси), Гананоке (Онтарио). После своего объединения с крупнейшим производителем слуховых аппаратов и аудио оборудования в Америке, производственный холдинг просуществовал до августа 2006 года, и был приобретен немецкой Bosch Group за 420 миллионов долларов, войдя в бизнес-подразделение под названием «Bosch Communications Systems».
Вхождение в новый холдинг, вдохнуло в бренд новую жизнь, все технические разработки инженерной группы "Electro-Voice" получают хорошую техническую и финансовую поддержку холдинга, что позволяет работать "на опережение" запросов аудио гурманов и разрабатывать инновационные продукты. Мониторы, проводные и беспроводные микрофоны, динамики, усилители, Install & Live Sound Systems, сигнальные процессоры и ПО от EV - все это звуковое оборудование давно и справедливо заслужило любовь профессионалов и ценителей во всем мире. Мы верим, что бренд будет приятно удивлять нас еще долгие десятилетия, ведь ему "всего-то 90", как любил пошутить его создатель Albert R. Kahn, сам, между прочим, не доживший до своего столетнего юбилея меньше месяца. Так, что ген долголетия у бренда в крови!
Electro-Voice - Ваш звук начинается здесь!
Приобрести оригинальное звуковое оборудование от "Electro-Voice", а также получить квалифицированную консультацию специалистов, Вы всегда сможете в нашем интернет-магазине "ШОУЛАЙТ". Будем рады Вас услышать по телефону: 8-800-500-64-71 (бесплатный звонок по РФ)