YAMAHA - микшерная история. Часть II
Начало истории создания культовых микшерных пультов YAMAHA с конца 80-х по конец 90-х годов прошлого века, можно прочитать в первой части статьи «YAMAHA микшерная история. Часть I».
2001 год – YAMAHA PM1D
В то время как микшер 02R штурмовал студии звукозаписи, инженеры Yamaha сосредоточились на разработке «живой» цифровой консоли PM-серии. Результатом усилий стало создания новаторского решения, воплощенного в PM1D.
PM1D стала первой цифровой консолью живого звука PM-серии, с отдельной поверхностью управления, DSP двигателем и к I/O компонентами в системе, которая была одновременно универсальной и высокоустойчивой к внешним шумам и помехам. В PM1D была разработана съемная плата для аналоговых входов/выходов, два DSP двигателя, полная функциональность обеспечивалась широкими вводами/выводами, в частности 48-ю миксами и 24-мя матрицами, что являлось хорошим решением для многих высокопроизводительных приложений. В этой консоли воплотилось идеальное сочетание качества звучания, функциональность, работоспособность и надежность.
2002 год – YAMAHA DM2000 и YAMAHA 02R96
В консоли DM2000 был предусмотрен удаленный 9-контактный терминал для дистанционного управления DAW ПО (Steinberg Nuendo), 16-канальные карты расширения Mini-YGDAI, дискретизация 96 кГц и 96 каналов микширования. Компактные размеры и выдающиеся звуковые качества сделали ее фаворитом не только в производственной сфере, но и при работе с живым звуком.
Новый микшер 02R96 был разработан параллельно с консолью DM2000, и включал в себя многие передовые цифровые технологии и функции. И хотя во многом он был схож со своим предшественником 02R, при микшировании пульт 02R96 обеспечивал значительно лучшее звучание, большую емкость смешивания и функциональность.
2003 год – YAMAHA DM1000 и YAMAHA 01V96
В компактной стоечной консоли DM 1000 было воплощено впечатляющее достижение - входная 48-канальная емкость. В ней предлагалось все, что требовательный пользователь ожидает от цифровой консоли: исключительное удобство, расширяемость и гибкость, компактность и мощность.
01V96 вывел универсальность своего предшественника 01V на новый уровень. Дискретизация 96 кГц, 100 мм фейдеры, объемное микширование, управление DAW, вот некоторые характеристики, сделавшие эту консоль выдающейся в категории начального уровня.
2004 год – YAMAHA PM5D
PM5D был создана в соответствии с пользовательскими запросами на консоль, которая была бы чем-то средним между PM1D и микшером DM2000. В PM5D предложили выдающиеся звуковые качества от PM1D, но с половинной пропускной способностью канала (цифра «5» в названии микшера, на самом деле означает «0.5»). Полный набор функциональных возможностей, аналоговые входы на задней панели и другие усовершенствования сделали его простым и удобным при эксплуатации.
2005 год – YAMAHA M7CL
Разработка консоли M7CL началась с вопроса: «Могут ли цифровые микшеры быть простыми в управлении?». Внедрение сенсорного экрана для управления, который устранял необходимость курсора и ввода/набора ключей, доказало, что эксплуатация цифровых микшеров может быть легкой и удобной. Кроме того, все основные функции управления были сосредоточены в M7CL всего в двух страницах на дисплее. Кроме того, в M7CL впервые ввели понятие Centralogic ™, позволяющее непосредственный контроль всех каналов из центрального положения консоли.
2006 год – YAMAHA LS9
Небольшой пульт LS9, попросту говоря, стал комплексным цифровым решением для живого звука, воплотив в себе концепцию, разработанную для M7CL и весь пакет цифровых ноу-хау бренда. Доступен пульт этой серии в двух моделях: рэковой LS9-16 и большой LS9-32.
2010 год – YAMAHA M7CL-48ES
К разработкам, примененных в M7CL, были добавлены цифровые решения для сцены. До трех сценических коробок SB168-ES, подключенных к консоли через встроенные порты EtherSound , обеспечивали простой способ передачи сигнала без искажений. Приложение M7CL StageMix для Ipad позволило быстро и эффективно мониторить результаты, полученные с позиций исполнителей на сцене или зрительских мест и осуществлять их настройку.
Консоль 01V96i (01V96) оснащена по последнему слову техники (многодорожечной возможностью записи передовых VCM эффектов, усилителем высокой производительности) и способна удовлетворить самые взыскательные требования к живому звуку у потребителей. Разъем USB поддерживает 16-канальный аудио вход и выход, и может быть подключен непосредственно к компьютеру под управлением Steinberg Cubase AI6 или к ПО DAW, для многодорожечной записи при помощи одного кабеля.
2012 год – YAMAHA CL Series
Требования к современному микшерному пульту, возрастают с каждым годом и становятся все разнообразнее. Идеальная консоль должна обеспечивать безупречное воспроизведение звука, отвечать большинству требований, возникающих у потребителей, адаптироваться к местам эксплуатации и иметь универсальную работоспособность. И конечно, она должна быть в состоянии успешно интегрироваться в широкий спектр систем. Естественный звук, поддерживаемый акустически превосходными внутренними возможностями обработки, блестящие эксплуатационные возможности, легкая адаптируемость к требованиям почти любой рабочей среды, встроенность в Dante-сеть, гибкая конфигурационная система, максимально приблизили консоли серии CL к этому идеалу.
2014 год – YAMAHA QL Series
Нашумевшая серия CL подняла производительность цифрового микшерного пульта до беспрецедентного высокого качества звучания, удобства и функциональности. Основные особенности и характеристики серии CL были унаследованы и сокращены в компактной серии цифровых микшерных консолей QL Series. Консоли серии QL предлагают «все-в-одном»: микширование, обработку и возможность для качественного обеспечения живого исполнения на малых и средних площадках, корпоративных мероприятиях, политических выступлениях и т.д.
2015 год – продолжение следует…
Купить микшерный пульт YAMAHA
Приобрести современные модели микшерных пультов YAMAHA по оптимальной цене, Вы всегда можете в интернет-магазине «show-light.ru».