BEHRINGER – 25-ти летняя история успеха.
Создатель, идейный вдохновитель и генеральный директор компании Uli Behringer, личность неординарная - профессиональный звукорежиссер и талантливый человек. С детства его страстью стали музыка и техника. Музыкой он всерьез увлекся в 4-х летнем возрасте, начав играть на фортепьяно и тогда же, будучи обладателям абсолютного слуха, он получает прозвище «УХО» от своего педагога по фортепиано (в дальнейшем именно «УХО» станет логотипом компании). Чуть позже, он увлекается ремонтом различной бытовой техники, а в 16 лет уже конструирует свой первый синтезатор.
Во время учебы в Дюссельдорфском университете прикладных наук на звукорежиссера, он собственноручно, на кухонном столе, изготавливает профессиональное звуковое оборудование для студентов и друзей-музыкантов. В 1989 году, проанализировав рынок музыкального оборудования, Uli Behringer создает компанию, в основу концепции которой, ляжет принцип «Больше технологий по приемлемым ценам». Именно эта стратегия позволяет компании стартовать удачными продажами профессионального оборудования для музыкантов за «полцены» от рыночной стоимости других брендов.
И хотя вся продукция под брендом BEHRINGER в то время, изготавливалась в Виллихе (Германия), многие комплектующие уже тогда поставлялись субподрядчиками из Китая. Для того чтобы минимизировать издержки производства, в 1990 году производственная база компании переезжает из Западной Европы в Китай. В 1997 году для осуществления полноценного контроля над выпуском продукции, в Гонконге открывается главный офис компании. А в 2002 году компания открывает на площади в 110 000 м2 огромный «BEHRINGER CITY» (в провинции Гуандун), где объединяет на одной территории более десяти отдельных производств (электроники, акустических систем, гитар, цифровых пианино и т.д.). Конвейерную сборку продукции, выпуск всех комплектующих и тестирование на всех этапах осуществляют здесь только высококвалифицированные сотрудники компании. Это выгодно отличает бренд от конкурентов, которые просто закупают комплектующие у китайских производителей, и позволяет поднять качество продукции на высокий уровень (на 50 000 выпускаемых продуктов в месяц процент отзыва продукции оставляет менее 0,1%).
И хотя сам Behringer неоднократно заявлял, что для того, чтобы научиться работать в Китае ему потребовалось целых! 25 лет, как показывает время, эти усилия были потрачены не зря. Как не напрасны были и постоянные инвестиции компании в разработки передовых технологий и в ведущих инженеров.
Сегодня BEHRINGER - транснациональная группа компаний, которая продает свою продукцию в 130 стран по всему миру. Компании принадлежит холдинг «Music Group», в которую вошли всемирно известные бренды Midas, Klark Teknik и Bugera, а также производитель электронного оборудования компания Eurotec. В июне 2012 года, холдинг приобрел легендарный бренд Turbosound - разработчика и производителя профессиональных акустических систем с более, чем 40 летним стажем.
Продукция под брендом BEHRINGER неоднократно награждалась различными престижными премиями:
DSP110 Shark одноканальный цифровой процессор - в 2001 году;
DDX3216 микшерный цифровой пульт - в 2003 году;
BX1200 BassAmp бас-усилитель – в 2003 году;
BCD2000 DJ-контроллер – в 2006 году;
BUGERA 6260 Ampламповый гитарный усилитель класса "премиум" и 412H-BK 4x12 Cabinet гитарный кабинет – в 2008 году;
X32 DigitalMixingConsole цифровой микшерный пульт – в 2013 году.
Следовать своей стратегии в BEHRINGER планируют и в течение следующих 25-ти лет, а следовательно, мы еще долго сможем наслаждаться качественным профессиональным оборудованием по доступным ценам!